Китай анкерная крепь с левой резьбой основный покупатель

Когда видишь запрос 'Китай анкерная крепь с левой резьбой основный покупатель', сразу представляются тонны металла, уходящие в Сибирь или на Урал. Но реальность сложнее - основной спрос идет не от гигантов типа 'Мечела', а от средних шахт, где экономят на ремонте старых механизмов. Многие ошибочно думают, что левая резьба - экзотика, а на деле это часто единственный вариант для устаревшего советского оборудования.

Почему именно левая резьба

Столкнулся с этим лет пять назад, когда к нам в ООО Юннян Ханьдань Цзиньхэнфу Крепежные Элементы Для Горной Крепи пришел запрос из Кемерово. Шахтеры искали крепь для комбайна 70-х годов - все чертежи были с левой резьбой. Оказалось, в СССР так делали специально для вращающихся механизмов, чтобы крепеж не откручивался от вибрации.

Китайские производители сначала не понимали специфики. Помню, первые партии из Хэбэя шли с перепутанной резьбой - технадзор просто не проверял это. Пришлось самим ехать на производство, объяснять с калькулятором в руках, почему левая резьба не брак.

Сейчас в ассортименте jinhengfu.ru есть отдельная линейка под леворезьбовые анкеры. Делаем их по ГОСТ Р , но с допусками под китайское сырье. Разница в цене с обычной крепью всего 12-15%, а для шахт это экономия тысяч рублей в месяц на заменах.

География спроса

Основные покупатели - не Москва или Питер, а Воркута, Норильск, угольные разрезы Хакасии. Там до сих пор работают машины, где левая резьба - не прихоть, а необходимость. В 2022 году мы поставили 47 тонн таких крепей в Красноярский край - для ремонта проходческих комбайнов 4ПП-2.

Интересно, что с Дальнего Востока заказы идут в основном через посредников. Видимо, местные предпочитают работать с китайцами напрямую, но там часто возникают проблемы с качеством контргаек.

Уральские заводы иногда берут пробные партии по 2-3 тонны, но массово не переходят. Говорят, переоборудование станков дороже, чем закупка новых крепей. Хотя наш техотдел подсчитал - окупаемость за 8 месяцев.

Технические нюансы

Самое сложное - подбор сплава. Для левой резьбы нельзя использовать обычную сталь 20ГЛ - быстро срезается. Мы в Юннян Ханьдань Цзиньхэнфу перешли на 40Х, но пришлось согласовывать изменения в ТУ с горнотехническим надзором.

Резьба М24х1.5 - самая проблемная. Китайские станки часто 'недотягивают' шаг, приходится делать дополнительную калибровку уже здесь. В прошлом месяце вернули партию из Читы - как раз из-за несоответствия по шагу резьбы.

Гайки делаем шестигранные под ключ 36 мм, хотя по ГОСТу положен 41. Это наше ноу-хау - так проще работать в тесных забоях. Ни одной рекламации по срыву граней еще не было.

Логистические подводные камни

Доставка - отдельная головная боль. Морские контейнеры из Тяньцзиня идут 45 дней, но ж/д из Даляня - всего 25. Правда, там сложнее с таможней. В прошлом квартале задержали партию на 12 дней - проверяли сертификаты на левую резьбу, хотя все документы были в порядке.

Храним на складах в Новосибирске и Екатеринбурге. Пробовали в Хабаровске - невыгодно, оборот меньше. Хотя для Дальнего Востока логистика была бы удобнее.

Упаковка - деревянные ящики по 500 кг. Картон не выдерживает, проверено. Два года назад попробовали пластиковые контейнеры - в дороге треснули от перепадов температуры.

Про ошибки и находки

В 2021 году потеряли крупного клиента из Кемерово - поставили крепь с правой резьбой по ошибке менеджера. Пришлось компенсировать простой шахты. Теперь все заказы на левую резьбу дублируем в производственной спецификации красным шрифтом.

Обнаружили интересную закономерность - спрос на леворезьбовые анкеры растет зимой. Видимо, в холода чаще ломается старое оборудование. С ноября по февраль держим на 30% больше запасов на складах.

Сейчас экспериментируем с антикоррозийным покрытием. Стандартная оцинковка в шахтах держится плохо - через полгода появляется ржавчина. Пробуем хромирование, но пока дороговато выходит.

Перспективы рынка

Несмотря на цифровизацию, спрос на левую резьбу будет еще лет 10 точно. Старое оборудование списывают медленнее, чем планировали. Только в Кузбассе около 200 комбайнов, требующих такую крепь.

Китайские производители начинают понимать нишевость продукта. В Шаньдуне уже есть два завода, специализирующихся именно на леворезьбовых крепях. Мы с ними сотрудничаем через ООО Юннян Ханьдань Цзиньхэнфу - у них лучше контроль качества.

Возможно, через пару лет запустим собственное производство в России - рассматриваем площадку в Свердловской области. Но пока дешевле импортировать, даже с учетом пошлин.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение